ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Структурные подразделения: Структурных подразделений - нет Руководителей структурных подразделений - нет Положения о структурных подразделениях - нет Из Устава школы: 3.1. Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 3.2. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор Школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы: - организует осуществление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы; - обеспечивает права участников образовательного процесса в школе; - организует разработку и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; - организует и контролирует работу административно-управленческого аппарата; - устанавливает штатное расписание; - использует право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, Уставу и иным локальным нормативным актам; - решает иные вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом. 3.2.1. Директор Школы назначается Администрацией Колыванского района Новосибирской области. 3.2.3. Директор Школы действует от имени Школы без доверенности, в том числе: - представляет её интересы, - совершает в установленном порядке сделки, - осуществляет прием на работу работников Школы, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, - издает приказы, - выдает доверенности в порядке, установленном законодательством. 3.2.5. Директор Школы несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за убытки, причиненные Школе его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Школы. 3.3. В школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: - Педагогический совет; - Общее собрание работников; - Управляющий совет. 3.4. Педагогический Совет. 3.4.1. Органом, решающим вопросы образовательной деятельности, педагогического процесса в целом, является Педагогический совет, созданный в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Школе. Педагогический совет - коллегиальный орган управления Школой, объединяющий всех педагогических работников школы. Педагогический совет из своего состава избирает председателя Педагогического совета и секретаря. 3.4.2. Компетенция Педагогического совета. Педагогический совет: - реализует государственную политику по вопросам образования; - совершенствует организацию образовательного процесса в Школе; - обсуждает и принимает календарный учебный график; - осуществляет выбор, разработку и принятие основных образовательных программ, форм, методов организации учебного процесса и способов их реализации; - определяет критерии оценки образовательной деятельности; - обсуждает и принимает формы проведения промежуточной аттестации учащихся; - принимает решение о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам; - определяет основные направления развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса, - принимает решение о создании спецкурсов, факультативов, кружков; - определяет сменность занятий по классам; - принимает решение об отчислении учащихся в соответствии с действующим законодательством, - принимает решение о переводе учащихся из класса в класс, а также о допуске их к ГИА и о награждении учащихся; - принимает решение о постановке на внутришкольный учет и снятии учащихся и родителей (законных представителей) с внутришкольного учета; - принятие решений об обучении учащихся, не ликвидировавших академической задолженности, по усмотрению их родителей. - принимает локальные акты Школы, отнесенные к компетенции Педагогического совета; 3.5. Общее собрание работников. 3.5.1. Общее собрание работников является высшим коллегиальным органом управления Школой. В общем собрании работников участвуют все работники, работающие по основному месту работы. Общее собрание работников действует бессрочно. Общее собрание работников избирает из своего состава председателя и секретаря. 3.5.3. Компетенция Общего собрания работников. Общее собрание работников: - избирает комиссию по трудовым спорам Школы; - определяет открытым голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из существующих первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Школы; - принимает коллективные требования к работодателю; - принимает решение об объявлении забастовки; - обсуждает и выносит рекомендации к принятию проекта коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка в Школе; - рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья участников образовательных отношений; - определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Школы; - решает вопросы о поощрении работников и обучающихся Школы по согласованию с Директором Школы. - принимает (согласует) локальные нормативные акты Школы, относящиеся к компетенции Общего собрания работников; 3.6. Управляющий совет (далее-УС). УС является коллегиальным органом управления Школой, объединяющий всех участников образовательных отношений. 3.6.1. УС формируется один раз в два года в срок до 30 сентября. УС состоит из представителей всех участников образовательных отношений: педагогических работников Школы, учащихся уровня среднего общего образования; родителей (законных представителей) учащихся всех уровней общего образования. 3.6.2. УС избирает из числа своих членов председателя УС, секретаря. Председатель не может быть избран из числа административных работников Школы и учащихся. 3.6.3. К компетенции УС относится: - консолидация предложений и запросов участников образовательных отношений в разработке и реализации программы развития школы; - определение основных направлений развития Школы; - контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям организации образовательной деятельности в Школе; - рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Школы; - контроль целевого расходования финансовых средств Школы; - развитие сетевого взаимодействия Школы с другими образовательными организациями; - обсуждение и рекомендация на утверждение директору Школы программы предоставления Школой дополнительных образовательных услуг; - обсуждение и (или) принятие требований к одежде учащихся Школы; - обеспечение общественного участия в развитии системы управления качеством образования в Школе; - представление в государственных и муниципальных органах, осуществляющих управление в сфере образования, в производственных, коммерческих, общественных и иных организациях интересы Школы, а также интересы учащихся, обеспечивая их социальную и правовую защиту. - принятие (согласование) локальных актов Школы, отнесенных к компетенции Управляющего совета. 3.7. В целях учета мнения участников образовательных отношений по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Школе могут создаваться: - школьный парламент - выборный орган обучающихся, - общешкольный родительский комитет – выборный орган родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; - методический совет Школы, профессиональный союз педагогических работников, формируемый из числа руководителей методических объединений Школы; - другие профессиональные союзы и объединения. Школьный парламент, общешкольный родительский комитет, методический совет и другие профессиональные союзы и объединения, действуют на основании локальных нормативных актов - положений, принимаемых в соответствии с настоящим Уставом.


    Директор МБОУ "Новотырышкинская СОШ"
    • директор:
      Букреева Светлана Михайловна
      Адрес:
      с. Новотырышкино, ул. Ленина 21
      Телефоны:
    Заместитель директора по УВР
    • Заместитель директора по УВР:
      Головкова Елена Анатольевна
      Адрес:
      ул. Ленина 21
      Телефоны:
    Заместитель директора по ВР
    • Заместитель директора по ВР:
      Фарафонова Надежда Петровна
      Адрес:
      с. Новотырышкино, ул. Ленина 21
      Телефоны:
    Социальный педагог
    • Социальный педагог:
      Черепова Елена Владимировна
      Адрес:
      ул. Ленина 21
      Телефоны:
    Заместитель директора по АХЧ
    Профсоюзный комитет
    • учитель:
      Бородич Елена Геннадьевна
      Адрес:
      с.Новотырышкино, ул. Ленина д.21
      Телефоны:

Схемы структуры и органов управления
Структура и органы управления

Структура и органы управления